МБОУ Богородицкая СШ
Деревня Богородицкое Смоленского района Смоленской области
  • О школе

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОГОРОДИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
    Муниципальное образование "Смоленский район" Смоленской области. Функции и полномочия Учредителя осуществляются комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области. Режим работы: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 13.45, пятница: 9.00 - 16.45, перерыв: 13.00 - 13.45, суббота, воскресенье: выходной день.

    История школы

    В 1876 году на средства земства было открыто Богородицкое училище. В нем было 3 педагога, в пяти классах — 101 ученик, из них 85 – мальчики. В 1899/1900 учебном году в Богородицком училище обучалось 66 мальчиков и 3 девочки, а в женской школе грамоты — 14 девочек.

    В 1915/16 учебном году Богородицкое училище было двухклассным, курс обучения рассчитан на шесть лет. В училище на шести отделениях обучалось 126 учащихся, в том числе 29 девочек. Преподавание вели один учитель и две учительницы; среди них — Елена Харлампиевна Прозаркевич, много лет обучавшая детей. В училище, кроме основных, были и дополнительные предметы — пение, рукоделие, рисование, гимнастика. Существовала библиотека. В это время в селе было пять дворов, в которых проживало 12 мужчин, 12 женщин.

    — в 1903 году в с. Богородицкое была основана частная школа для девочек.

    — в 1907 году при Богородицком храме была открыта церковно-приходская школа.

    — после 1917 года земская школа была преобразована в школу 1-ой ступени.

    — с 30-х годов школа становится средней. В 1925 году школе присвоили имя В.И Ленина.

    — в период фашистской оккупации школьное здание сгорело, после окончания войны школа стала восстанавливаться.

    — в 50-е годы школа была преобразована в 8-летнюю, в 1972 году — в среднюю.

    — в 1987 году было построено новое школьное здание на 392 места.

    — В 1994 году школа имени Ленина была переименована в муниципальную среднюю общеобразовательную школу Смоленского района Смоленской области.

    С современной школой связаны почти все жители посёлка. Есть целые династии её выпускников. В школе сложилось творческое содружество педагогов, родителей и учащихся. Она стала тёплым домом, в котором стремятся любить и понимать каждого, в каждом видеть личность и индивидуальность.

    В 2011 году школа была переименована в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Богородицкая средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Смоленской области.

    Образование и формы обучения

    Образование ведется в две смены по пятидневному графику. 

    В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям Школы в первом классе применяется безотметочное обучении, устанавливается «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

    В 1-4 классах реализуется ФГОС НОО,

    5-8 класс реализуется ФГОС ООО,

    9-11 класс реализуют ФКГОС

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ Богородицкой СШ

               Цель программы-обеспечить доступность качественного образования и позитивную социализацию обучающихся в соответствии с их образовательными потребностями  и перспективными задачами государственной политики в сфере образования.

    Задачи программы:

    1. Создать модель сельской образовательной организации как комплексного образовательного центра, обеспечивающего доступность и качественное образование для всех категорий обучающихся.
    2. Обеспечить позитивные изменения качества образования и обновление содержания, технологий и методов обучения;
    3. Обеспечить развитие открытых механизмов и форм управления образованием на основе общественного участия и социального партнерства.
    4. Обеспечить развитие системы оценки качества образования.
    5. Создать условия для интеграции дополнительного и общего образования, направленные на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом.
    6. Обновить содержание дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества.
    7. Создать условия обучения и воспитания детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья.
    8. Создать эффективную модель организации профориентационной работы и процесса сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie