МБОУ Богородицкая СШ
Деревня Богородицкое Смоленского района Смоленской области
  • Методический день в МБОУ Богородицкой СШ

    27 марта 2024 года в МБОУ Богородицкой СШ прошел методический день «Использование ресурсов ЦОС» в процессе обучения и воспитания
    Методический день в МБОУ Богородицкой СШ.

    Методический день в МБОУ Богородицкой СШ 27 марта 2024 года

    «Использование ресурсов ЦОС» в процессе обучения и воспитания

    Форма проведения: мастер- класс

    Начало в 11.00

    Секция 1. Модератор Кузенкова В.А.

    1.

    Использование ЭОР на уровне начального общего образования

    Кузенкова В.А.

    2.

    Использование платформы https://uchi.ru при подготовке к ВПР и устранении пробелов в знаниях по русскому языку и  математике

    Белякова Н.А.

    3.

    Использование сайта: Pushkininstityte.ru. на уроках русского языка в начальной школе

    Коваленкова О.С.

    4.

    Использование инструментов ЦОС на уроках при обучении детей с ОВЗ

    Духовская Е.Л.

    5.

    Виртуальный сервис для создания кроссвордов «Фабрика кроссвордов». Использование кроссвордов на уроках в начальной школе

    Бабахова Ю.А.

    6.

    Обучение с применением интерактивного курса "УЧИ.РУ" в начальной школе как средство реализации системно-деятельностного подхода

    Труневская В.А.

    8.

    Использование платформы Якласс в начальной школе.

    Агеева С.А.

    9.

    Использование learningapp на уроках окружающего мира

    Маслова А.А.

    Секция 2. Модератор Солодкова Н.Т.

    1.

    Использование ЭОР на уровне основного и среднего общего образования

    Солодкова Н.Т.

    2.

    Применение платформы WordWall при обучении английскому языку

    Львова А.Д.

    3.

    Использование   сервисов  создания облаков слов ( Word Clouds)  на уроке английского языка

    Зиновьева К.А.

    4.

    Ментальные карты на уроках русского языка в 5 классе

    Яковлева С.В.

    5.

    Использование контекстных электронных словарей в обучении английскому

    Крюкова П.С.

    6.

    Использование федеральных порталов при проведении уроков истории на примере ресурса История. РФ.

    Павлов Е.Н.

    7.

    Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся

    Голенкова Е.Н.

    8.

    Кинематография как инструмент познавательной деятельности на уроках литературы

    Магер М.М.

    Секция 3. Модератор Аксенова Ю.В.

    Использование ЭОР на уровне основного и среднего общего образования

    Аксенова Ю.В.

    Развитие функциональной грамотности в рамках программы дополнительного образования «Юные инспектора движения» с применением образовательной платформы joiteka 

    Аксенов Д.В.

    ЦОР как средства когнитивной тренировки обучающихся начальной школы в рамках программы дополнительного образования «Футбол»

    Федотов М.А.

    "Использование инструментов ЦОС на уроках изобразительного искусства "

    Батяй О.М.

    Использование сервиса LearningApps для создания интерактивных упражнений

    Шевченко Ю.Г.

    Методический день в МБОУ Богородицкой СШ 27 марта 2024 года

    «Использование ресурсов ЦОС» в процессе обучения и воспитания

    Форма проведения: мастер- класс

    Начало в 11.00

    Секция 1. Модератор Кузенкова В.А.

    1.

    Использование ЭОР на уровне начального общего образования

    Кузенкова В.А.

    2.

    Использование платформы https://uchi.ru при подготовке к ВПР и устранении пробелов в знаниях по русскому языку и  математике

    Белякова Н.А.

    3.

    Использование сайта: Pushkininstityte.ru. на уроках русского языка в начальной школе

    Коваленкова О.С.

    4.

    Использование инструментов ЦОС на уроках при обучении детей с ОВЗ

    Духовская Е.Л.

    5.

    Виртуальный сервис для создания кроссвордов «Фабрика кроссвордов». Использование кроссвордов на уроках в начальной школе

    Бабахова Ю.А.

    6.

    Обучение с применением интерактивного курса "УЧИ.РУ" в начальной школе как средство реализации системно-деятельностного подхода

    Труневская В.А.

    8.

    Использование платформы Якласс в начальной школе.

    Агеева С.А.

    9.

    Использование learningapp на уроках окружающего мира

    Маслова А.А.

    Секция 2. Модератор Солодкова Н.Т.

    1.

    Использование ЭОР на уровне основного и среднего общего образования

    Солодкова Н.Т.

    2.

    Применение платформы WordWall при обучении английскому языку

    Львова А.Д.

    3.

    Использование   сервисов  создания облаков слов ( Word Clouds)  на уроке английского языка

    Зиновьева К.А.

    4.

    Ментальные карты на уроках русского языка в 5 классе

    Яковлева С.В.

    5.

    Использование контекстных электронных словарей в обучении английскому

    Крюкова П.С.

    6.

    Использование федеральных порталов при проведении уроков истории на примере ресурса История. РФ.

    Павлов Е.Н.

    7.

    Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся

    Голенкова Е.Н.

    8.

    Кинематография как инструмент познавательной деятельности на уроках литературы

    Магер М.М.

    Секция 3. Модератор Аксенова Ю.В.

    Использование ЭОР на уровне основного и среднего общего образования

    Аксенова Ю.В.

    Развитие функциональной грамотности в рамках программы дополнительного образования «Юные инспектора движения» с применением образовательной платформы joiteka 

    Аксенов Д.В.

    ЦОР как средства когнитивной тренировки обучающихся начальной школы в рамках программы дополнительного образования «Футбол»

    Федотов М.А.

    "Использование инструментов ЦОС на уроках изобразительного искусства "

    Батяй О.М.

    Использование сервиса LearningApps для создания интерактивных упражнений

    Шевченко Ю.Г.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie