Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием заявлений в первый класс для детей, начинается до 1 апреля 2024 года. Количество мест для приема в 1 класс на 2024/2025 учебный год -81
. В первый класс принимаются дети в возрасте с шести лет и шести месяцев, но не позднее достижения ими восьми лет. За каждым учебным заведением закрепляется конкретный район, поэтому школа сначала принимает заявления от граждан, зарегистрированных в нем. С 1 апреля принимаются документы в 1 класс детей, чьи братья или сетры обучаются на данный момент в школе. Для тех, кто не имеет регистрации на территории, относящейся к конкретному учебному заведению, прием начнется с 6 июля и до момента заполнения свободных мест.
Прием заявлений на зачисление в порядке перевода из другой организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам , ведется в течение учебного года при наличии свободных мест.
Прием обучающихся в 1 класс
Место приема документов:
Смоленская область, Смоленский район, д. Богородицкое, улица Викторова, дом 14, МБОУ Богородицкая СШ.
При себе иметь паспорт (в школе пропускной режим). Подача заявлений по электронной почте невозможна.
ЗАЯВЛЕНИЕ в 1 класс можно подать через портал ГОСУСЛУГИ
Прием документов о зачислении в первый класс осуществляется в два этапа:
- прием заявлений в первый класс детей, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года;
- прием заявлений в первый класс детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Прием граждан в общеобразовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя). Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:
- в электронной форме посредством ЕПГУ;
- с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в общеобразовательную организациюПрием детей в первый класс осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).
Документы для зачисления в 1-й класс:
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копия документа, подтверждающего право первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Иностранцы и лица без гражданства принимаются в том же порядке, что и россияне (ч. 2 ст. 78 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Дополнительно к заявлению предоставляются:
- документ, который подтверждает родство или законность представления прав ребенка: свидетельство, справку, выписку, акт, документ об усыновлении (удочерении) или опеке. Главное – в нем должны быть сведения о ребенке;
- документ, который подтверждает право ребенка на пребывание в России: визу или миграционную карту, вид на жительство, разрешение на временное пребывание или другой документ, установленный законом либо международным договором.
Все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык (п. 26 Порядка приема в школу).
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы. - Закрепленные за школой территории:
- деревня Богородицкое
- деревня Алтуховка
- деревня Высокое
- деревня Горяны
- деревня Козино
- деревня Киселевка
- деревня Латошино
- деревня Митино
- деревня Мокрятчино
- деревня Мосолова Гора
- деревня Новосельцы
- деревня Новое Синявино
- деревня Онохово
- деревня Рогачево
- деревня Селифоново
- деревня Старое Синявино
- деревня Столыбино
- деревня Тепличный комбинат № 1
- деревня Туринщина
- деревня Туркомплекс Соколья Гора
- деревня Ясная Поляна
- станция Соколья Гора
- А так же дети, поступающие на обучение по программам начального общего образования, братья и сестры которых обучаются в МБОУ Богородицкой СШ (ст. 67 часть 3.1 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", введена Федеральным законом от 02.12.2019 N 411-ФЗ).
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Перечень документов для зачисления ребёнка в 10 класс:
Приём обучающихся в 10 класс осуществляется при предоставлении следующих документов:
- заявления обучающегося при согласовании с родителями (законными представителями) на имя директора;
-аттестата об основном общем образовании
Заявление о приеме на обучение и документы для приема подаются одним из следующих способов: лично, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, через региональный портал государственных и муниципальных услуг, по электронной почте школы, через электронную информационную систему школы, в том числе через сайт школы.
При личном обращении заявитель обязан вместо копий предъявить оригиналы вышеуказанных документов.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Перечень документов для зачисления ребёнка во 2-9, 11 класс:
Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Родители (законные представители) детей вправе по своему усмотрению представить иные документы, не предусмотренные правилами.
Правила перевода
- Комплектование контингента обучающихся в классные коллективы, перемещение их из одного класса в другой в пределах параллели является компетенцией Учреждения.
- Перевод обучающихся в следующий класс производится в случае успешного освоения программы текущего учебного года в полном объёме, по решению Педагогического совета Учреждения.
- Обучающиеся на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету или нескольким предметам, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение первой четверти учебного года, а Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации задолженности и обеспечить контроль. За сдачу академической задолженности несут ответственность родители (законные представители) обучающегося.
- Обучающиеся на уровне начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академическую задолженность по одному и более предметам и условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности, оставляются на повторное обучение.
- Обучающиеся на уровне среднего общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности, продолжают получать образование в иных формах.
- Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующий уровень обучения.
- Обучающиеся имеют право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, при наличии свободных мест в этом учреждении. Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях: - в связи с переменой места жительства; - в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ; - по рекомендации медико-психолого-педагогических комиссий в связи с состоянием здоровья обучающегося; - по решению суда, в связи с девиантным (общественно опасным) поведением обучающегося. - в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; - в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования; - в случае неоднократного нарушения дисциплины, правил поведения для обучающихся в Учреждении, согласно соответствующему положению.
Правила отчисления
- Отчисление обучающихся из Учреждения может происходить в следующих случаях: - по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся; - в связи с переводом обучающегося в другое образовательное учреждение; - с переменой места жительства на основании заявления родителей, в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка; - с достижением возраста 18 лет с согласия обучающегося; - в связи со смертью обучающегося (на основании выписки из акта гражданского состояния); - в связи с направлением обучающегося в специализированное учреждение; - в связи с получением среднего общего образования; - по решению Педагогического совета Учреждения (для обучающихся, достигших возраста 15-18 лет, а также обучающихся, в отношении которых было применено дисциплинарное взыскание). Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учётом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
- Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из школы его родителей (законных представителей) и Управление образования муниципального района.
- Отчисление обучающегося из Учреждения в связи с переходом или переводом в иное образовательное учреждение производится на основании заявления родителей (законных представителей) и сопровождается получением подтверждения из иного образовательного учреждения о приёме данного обучающегося. Родителям (законным представителям) обучающегося выдаются личное дело, медицинские документы, документ об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующей образовательной программы Учреждения, заверенные подписью руководителя и печатью Учреждения.
Порядок и основание восстановления учащихся
- Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу;
- Учащиеся имеют право на восстановление при наличии свободных мест;
- Восстановление учащихся производится независимо от причин отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в установленный срок;
- Восстановление учащегося осуществляется приказом директора школы на основании соответствующего заявления о восстановлении в составе учащихся школы.